Маркировка товара

Маркировка товара.
В продаже не бывает мелочей,и маркировка товара является самым важным фактором,который влияет на восприятие вашего продукта конечным потребителем.
Существует 2 типа маркировки продукции.
Первый - это маркировка товара производителем продукции. В зависимости от типа продукта это может быть этикетка из бумаги или пленки,сцветным нанесением любого рисунка,защитой и др.
Помимо рисунка и обязательной информации,такая этикетка обычно несет на себе штрих код,который идентифицирует продукт.
Задача такой этикетки создание привлекательного образа для покупателя. Такая этикетка печатается на специальном высокотехнологичном оборудовании большими тиражами - от 50 квадратных метров. Метод которым производится такая цветная этикетка - флексопечать. Этикетка производится в рулонах, что дает возможность использование автоматических поклейщиков и механических аппликаторов.

Товар реализуется через различные торговые сети,интернет магазины. Для реализации различными способами необходима вторичная маркировка - иногда необходим штрих-код, перевод, акционная этикетка.
Тут мы подходим ко второму типу маркировки - оперативная маркировка. Такой тип маркировки позволяет вам нанести любую информацию и штрих-код непосредственно на месте в минимальные сроки. Для этого используются специальные термо, термотрансферные принтера этикеток. Они могут быть мобильные, стационарные,встраевыемые.
Недостаток такой маркировки - это ограничение по количеству цветов нанесения.