Термоэтикетки

Термоэтикетки

Термоэтикетки – это этикетка белого цвета с термо-слоем, поставляемая в рулонах. основное отличие от термотрансферных этикеток, на которых печатают при помощи специальной красящей ленты-риббона, печать на термоэтикетках производится путем прямого термопереноса термобумаги в нужных точках. Нагрев производится при помощи специальной керамической головки термопринтера или снабженных печатающим устройством весов. При этом не требуется каких-либо дополнительных расходных материалов, кроме самой ленты с этикетками.

Самые популярные размеры термоэтикетки: 30х20мм40х25мм52х30мм, 58х30мм, 58х40мм, 58х60мм97х49мм100х40мм, 100х60мм, 98х150мм

Сферы применения термоэтикеток

Термоэтикетки, как один из самых дешевых видов маркировочного этикетирования, востребованы в супермаркетах и гипермаркетах, а также на оптовых и мелкооптовых базах.
При помощи термоэтикетки удобно, быстро, а главное – дешево маркировать продукты питания. Причем, благодаря самоклеящейся основе, отпадает необходимость нанесения на термоэтикетку клея, а следовательно, существенно сокращается время маркировки вновь поступившего товара.

Также термоэтикетки широко используется в транспортной и складской логистике. Включенный в складскую сеть термопринтер позволит отказаться от рутинного нанесения надписей на ящики и пакеты, или печати этикеток на листах А4 в офисе. Это существенно сокращает обработку каждой позиции, стандартизирует и оптимизирует работу склада в целом. Термоэтикетки можно печатать на месте, сразу же наклеивая их на товар. Тем самым возможно избежать путаницы и сделать процесс этикетирования оперативным и практически мгновенным.

Из чего состоит термоэтикетка

Термоэтикетка состоит из нескольких слоев. Первый нижний слой из обычной бумаги с нанесенным на нее клеевым составом, играет роль базы, которая наклеивается на товар. Базовый слой защищен от случайного склеивания в рулоне вощеной бумагой.

Верхний слой термоэтикетки – термочувствительное покрытие, которое темнеет под воздействием высокой температуры.

Виды термоэтикеток:

Такие термоэтикетки, которые называются «Термо-Эко» – наиболее простые и дешевые, предназначенные для этикетирования товаров, не контактирующих с влагой и не хранящихся в морозильных камерах, поскольку легко разрушаются под воздействием влаги. Кроме этого, термоэтикетки «Термо-Эко» не выдерживают высоких температур, поскольку термочувствительный слой начинает чернеть при температуре 50-1000С (в зависимости от вида и назначения этикетки).

Этикетки, пригодные для использования в агрессивных средах (влага, тепло, заморозка) – термоэтикетки «Термо-Топ». Они защищены от воздействия агрессивных сред с обеих сторон специальным покрытием и могут клеиться на замороженные продукты питания, товары для длительного хранения и транспортировки. Защитный слой также гарантирует сохранность этикетки от механических воздействий и защищает ее от масел, жира, органических растворителей.

Преимущества перед другими видами этикеток

Отсутствие необходимости в красящей ленте – весомое преимущество термоэтикетки, существенно снижающее себестоимость этикетирования, а, следовательно, и стоимость товара. Кроме того, вам просто не придется заботиться о наличии каких-либо расходных материалов, кроме самих этикеток, менять тонеры, ленты или картриджи.

Несущественный минус термоэтикетки – в ее недолговечности: срок службы этого вида этикеток – около года, при условии хранения товара при комнатной температуре. поэтому термоэтикетка используется для маркировки товара с небольшим сроком хранения. Для этикетирования упаковки со значительными сроками хранения или если упаковка контактирует с высокой температурой (находится на солнце), рекомендуем вместо термоэтикеток выбрать термотрансферные этикетки.

Итак, суммируя преимущества термоэтикетки по сравнению с другими видами этикетирования, можно сделать выводы, что:

  • Термоэтикетки удобнее термотрансферной этикетки ввиду отсутствия необходимости использования красящей ленты;
  • Дешевизна термоэтикетки позволяет использовать ее даже в небольших магазинах, аптеках, складах с часто меняющимися ценами: один человек может сделать переоценку нескольких сотен наименований товара всего за несколько часов;
  • Оборудование, необходимое для термопечати, стоит совсем недорого -от 250у.е.: все, что потребуется – термопринтер, который легко интегрируется в любую складскую или магазинную сеть.